Методы определения среднего в системах контроля процесса обучения

204

Аннотация

В статье приводятся данные о проведенном исследовании на тему целесообразности использования альтернативного метода определения среднего балла в процессе электронного тестирования обучающихся. Составляется экспериментальный процесс на основе которого проверятся адекватность оценки среднего при помощи медианы вместо традиционного метода математического ожидания.

Общая информация

Ключевые слова: Контрольные карты, оценка среднего, обучение, тесты

Рубрика издания: Анализ данных

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Горбунов Н.Г., Осокин А.В. Методы определения среднего в системах контроля процесса обучения // Моделирование и анализ данных. 2019. Том 9. № 2. С. 57–62.

Фрагмент статьи

В современных электронных системах обучения выдвигаются высокие требования к качеству полученных знаний. Дистанционное обучение ввиду отсутствия личного контакта обучаемых с преподавателями не всегда позволяет оценить качество полученных знаний при обычном просмотре результатов тестирования.

Литература

  1. Нельсон Л.С. Контрольные карты Шухарта - Тесты на особые случаи//Журнал «Технологии качества», 16, № 4, октябрь 1984, - с. 237 - 239
  2. Шухарт У.А. Экономический контроль качества произведенного продукта // Вэн Ноустренд К., Нью-Йорк, - 1931. - 50 с.
  3. https://studfiles.net/preview/5593843/
  4. ИСО 7966-93* Приемочные контрольные карты
  5. ГОСТ Р 50779.40-96 Статистические методы. Контрольные карты. Общее руководство и введение

Информация об авторах

Горбунов Никита Георгиевич, студент магистратуры, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва, Россия, e-mail: nik9595@list.ru

Осокин Андрей Владимирович, старший преподаватель, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва, Россия, e-mail: aw.osokin@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 573
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 204
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0