Артеменков С.Л. Онтологический и эпистемологический аспекты моделирования: модельное отношение и адиафорные системы С. 5–24 PDF DOI 10.17759/mda.2022120401 58
Воронов М.В., Давыдовский А.Г. Биоинспирированный сценарный анализ связи эпидемии COVID-19 и технологий дистанционного обучения С. 25–35 PDF DOI 10.17759/mda.2022120402 84
Куравский Л.С., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Исаков С.С., Несимова А.О., Николаев И.А. Адаптивная технология психологической диагностики на основе марковских и квантовых представлений процесса выполнения заданий С. 36–55 PDF DOI 10.17759/mda.2022120403 79
Тарасов С.Б. Тестирующая система на основе модели интеллекта Д. Векслера для детей С. 56–66 PDF DOI 10.17759/mda.2022120404 123
Куланин Е.Д., Степанов М.Е. Всестороннее рассмотрение математических понятий как методический приём С. 67–84 PDF DOI 10.17759/mda.2022120405 62
Червен-Водали Е.Б., Антипова С.Н., Сидорова В.Б., Васина Л.Г. Мотивирование интереса у детей с ОВЗ и инвалидностью к занятиям математикой и информатикой на примере проведения олимпиады на факультете «Информационные технологии» С. 85–93 PDF DOI 10.17759/mda.2022120406 38
Куланин Е.Д., Степанов М.Е. О визуализации решений некоторых экстремальных задач С. 94–104 PDF DOI 10.17759/mda.2022120407 44
Исаков С.С. Кластеризация и многоступенчатый семантический анализ научных текстов С. 105–109 PDF DOI 10.17759/mda.2022120408 49