Психологическая наука и образование
1997. Том 2. № 2
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений (Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: прогнозирование, интерпретация результатов диагностики, управление, принятие решений
Рубрика издания: Инновационные модели
Для цитаты: Смирнова Т.В. Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений (Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы) // Психологическая наука и образование. 1997. Том 2. № 2.
Фрагмент статьи
Проблемы внутришкольного управления и эффективность принятых управленческих решений зависят от подходов к аналитической деятельности. Диагностика с ее различными методами (тестирование, наблюдение, беседы, анкетирование и т. д.) на каждом из этапов аналитической деятельности соответствует поставленным задачам. Наибольшую трудность представляют интерпретация и использование результатов диагностики.
Интерпретация полученных результатов зависит от следующих составляющих:
- управленческой задачи, которая была поставлена перед диагностикой;
- понимания и принятия этой задачи исполнителем.
Очевидно, что при аналитической деятельности руководитель структурного подразделения школы должен так поставить задачу перед учителями, чтобы они поняли и приняли ее как проблемную ситуацию и включились в ее разрешение. Результаты диагностики можно считать достаточно достоверными и максимально отражающими реальное положение дел, если учитель принял проблему как значимую не только для коллектива, но и для себя лично.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1231
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 522
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0