Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 1997. Том 2. № 2
Дорогие коллеги!
Второй номер журнала «Психологическая наука и образование» за 1997 год посвящен одной из самых актуальных на сегодня тем — психодиагностике, теме, вызывающей большой интерес как среди профессиональных психологов, так и среди педагогов и родителей.
Что такое психологическое развитие и как можно эффективно проводить его диагностику? Мы надеемся, что статьи авторов этого номера будут полезны вам в поисках ответов на этот вопрос.
Номер открывается статьей одного из наиболее признанных авторитетов в области диагностики психического развития — доктора психологических наук, профессора, почетного академика РАО К.М. Гуревича, специально написанной для этого номера нашего журнала. В статье К.М. Гуревича, а также в следующей за ней статье доктора психологических наук Е.М. Борисовой раскрывается общее состояние психологической диагностики как одной из важных составляющих психологической науки, показаны основные проблемы, имеющиеся в этой области, и намечены наиболее интересные и актуальные тенденции в ее развитии.
В четырех следующих разделах номера вы сможете познакомиться с работами по психологической диагностике учащихся дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста, а также с двумя статьями по профессиональной диагностике.
Среди материалов этого номера вы найдете нашу традиционную рубрику «Опыт педагогических инноваций».
Мы надеемся, что публикуемые нами материалы не только будут интересны, но и окажутся полезными в вашей профессиональной практической деятельности.