От редакции

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Тип материала: редакторская заметка

Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2013. Том 18. № 3.

Фрагмент статьи

В очередном осеннем номере журнала «Психологическая наука и образование», который мы представляем вашему вниманию, как всегда много нового и интересного. Под одну обложку собрались авторы из Москвы, Рима, Донецка, Томска, Минска, Калуги.

Полный текст

Дорогие читатели!

В очередном осеннем номере журнала «Психологическая наука и образование», который мы представляем вашему вниманию, как всегда много нового и интересного. Под одну обложку собрались авторы из Москвы, Рима, Донецка, Томска, Минска, Калуги. В номере представлены исследование взаимосвязи отцовской депривации и формирования образа тела ребенка дошкольного возраста (Е. В. Филиппова, Н. М. Горшкова); обзор подходов к психологической работе с детьми, демонстрирующими сочетание синдрома дефицита внимания и расстройства координации движений – категория «дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия» (А. Р. Агрис, О. И. Егорова); анализ особенностей интеграции детей-мигрантов в образовательную среду – риски и ресурсы, юридические и политические аспекты интеграции, социально-психологическая модель интеграции мигрантов, основные отечественные программы по психологическому сопровождению адаптации мигрантов (О. Е. Хухлаев, И. М. Кузнецов, М. Ю. Чибисова); поднята проблема личностной инклюзии на примере опыта Сергиево-Посадского детского дома для слепоглухих (А. В. Суворов).

Особенностью номера стало то, что он послужил площадкой для молодых и талантливых ученых. В работе А. С. Панфиловой представлен новый подход к описанию процесса тестирования интеллектуальных способностей с применением самоорганизующихся карт Кохонена. В практико-ориентированном исследовании Л. Н. Касаткиной показана роль идентификации как средства понимания субъективности другого человека – основы его психологического бытия и личностного развития. В работе Рубат ди Мерак (Рим), направленной на изучение поведения студентов вузов с целью получения данных о стратегиях их поведения и мышления, показаны способы оценить преимущества и ограничения подходов к учебе и путей их усовершенствования.

Читайте, цитируйте, присылайте нам свои рукописи. С уважением,

редакция журнала «Психологическая наука и образование»

Метрики

Просмотров

Всего: 1760
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 5