Психологическая наука и образование
2013. Том 18. № 4. С. 15–22
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Методологические аспекты проектирования индивидуальных образовательных маршрутов
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: инновационный процесс, педагогическая технология, эвристическое обучение, образовательные маршруты, контроль, мониторинг, системы оценок
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Колдаев В.Д. Методологические аспекты проектирования индивидуальных образовательных маршрутов // Психологическая наука и образование. 2013. Том 18. № 4. С. 15–22.
Фрагмент статьи
Общие тенденции в сфере развития образования на международном (Болонская конференция) и общероссийском (закон Российской Федерации об образовании, концепция и программа модернизации образования) уровнях направлены на подготовку профессионалов для основных сфер человеческой деятельности. В материалах Болонской конференции подчеркивается необходимость формирования человека XXI века – профессионала в своей области, мобильной личности, устойчивой в динамическом развитии и самореализации. В новой концепции образования России акценты переносятся с узкопрофессионального подхода к подготовке специалистов на многостороннее интеллектуально-духовное развитие личности обучающегося.
Литература
- Гладилина И. П. Развитие творческой ода- ренности российского студенчества как приоритетное направление государственной мо- лодежной политики. Монография. МГГУ им. М. А. Шолохова. М., 2009.
- Колдаев В. Д. Эвристическое моделирование образовательных маршрутов студентов техниче- ского вуза. Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы IX Меж- дународной научно-практической конференции (30 августа 2011 г.): Сборник научных трудов / Под. ред. д.-ра пед. наук, проф. Г. Гребенщико- ва. М.: Перо, 2011. С. 53–60.
- Колдаев В. Д. Инновационные подходы к структурированию содержания индивидуальных образовательных маршрутов на основе техноло- гии управления качеством. «Информационные системы и технологии». Монография / Под общ. ред. д-ра. пед. наук, проф. С. Акутиной. М.: Перо, 2011. С. 5–34.
- Колдаев В. Д. Моделирование образователь- ной системы накопления знаний для прогнози- рования и управления качеством подготовки студентов на основе технологии форсайта // Из- бранные вопросы современной науки. Моногра- фия /Под общ. ред. д-ра. пед. наук, проф. С. Аку- тиной. М.: Перо, 2011.С. 142–173.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2280
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 783
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3