Экспертиза магистерской программы “Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании”

590

Общая информация

Рубрика издания: Психология образования

Тип материала: рецензия

DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200318

Для цитаты: Дафермос М. Экспертиза магистерской программы “Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании” // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 178–179. DOI: 10.17759/pse.2015200318

Фрагмент статьи

Актуальность магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятель­ностный подход в образовании» вытекает из сложности проблем, возникающих на разных ступе­нях образования на национальном и международном уровне, и в силу необходимости подготов­ки специалистов высокого уровня, способных провести исследования учебно-воспитательных и психологических процессов, а также включиться в поиск оптимальных путей решения соци­альных и педагогических задач.

Информация об авторах

Дафермос Манолис, кандидат философских наук, профессор, преподаватель эпистемологии психологии на факультете психологии колледжа гуманитарных наук, Университет Крита, Крит, Греция, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7321-8145, e-mail: mdafermo@uoc.gr