Психологическая наука и образование
2015. Том 20. № 3. С. 178–179
doi:10.17759/pse.2015200318
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Экспертиза магистерской программы “Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании”
Общая информация
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: рецензия
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200318
Для цитаты: Дафермос М. Экспертиза магистерской программы “Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании” // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 178–179. DOI: 10.17759/pse.2015200318
Фрагмент статьи
Актуальность магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании» вытекает из сложности проблем, возникающих на разных ступенях образования на национальном и международном уровне, и в силу необходимости подготовки специалистов высокого уровня, способных провести исследования учебно-воспитательных и психологических процессов, а также включиться в поиск оптимальных путей решения социальных и педагогических задач.