Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К. Новая модульная основная профессиональная образовательная программа исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: опыт разработки и апробации С. 7–15 PDF DOI 10.17759/pse.2015200302 957
Дафермос М. Отражение отношений между культурно-исторической теорией и диалектикой С. 16–24 PDF DOI 10.17759/pse.2015200303 1339
Лазарев В.С. Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обучения С. 25–34 PDF DOI 10.17759/pse.2015200304 3290
Бурлакова И.А. Теория и практика современного отечественного дошкольного образования С. 35–43 PDF DOI 10.17759/pse.2015200305 1826
Гуружапов В.А. Перспективы исследований учебной деятельности в контексте задач современной практики начальной школы С. 44–55 PDF DOI 10.17759/pse.2015200306 1186
Воронцов А.Б. Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы и формы С. 56–69 PDF DOI 10.17759/pse.2015200307 2117
Алехина С.В. Психолого-педагогические исследования инклюзивного образования в практике подготовки магистрантов С. 70–78 PDF DOI 10.17759/pse.2015200308 1604
Лубовский Д.В. Специальная психология и педагогика в современной школе С. 79–87 PDF DOI 10.17759/pse.2015200309 1970
Бурлакова И.А. Формирование готовности магистрантов применять культурно-историческую психологию и деятельностный подход для анализа дошкольной образовательной практики С. 88–94 PDF DOI 10.17759/pse.2015200310 788
Максимов Л.К., Максимова Л.В. Организация учебной практики студентов в исследовательской магистратуре «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: опыт апробации С. 95–101 PDF DOI 10.17759/pse.2015200311 944
Улановская И.М. О роли учебной практики в освоении базовых психологических понятий (по материалам апробации практики 1 первого курса исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании») С. 102–120 PDF DOI 10.17759/pse.2015200312 905
Гуружапов В.А., Санина С.П. Введение студентов исследовательской магистратуры в проблемы организации учебной деятельности в основной школе (на материале естественнонаучных дисциплин) С. 121–132 PDF DOI 10.17759/pse.2015200313 754
Рубцова О.В., Кривошеева Л.Б. Проектирование как способ организации учебной деятельности подростков (на примере технического моделирования) С. 133–146 PDF DOI 10.17759/pse.2015200314 1369
Лубовский Д.В. «Культурно-исторический подход в клинической психологии и специальной педагогике» С. 147–156 PDF DOI 10.17759/pse.2015200315 962
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г., Меркулова О.П. Исследовательская магистратура «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: апробация новых модулей в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете С. 157–165 PDF DOI 10.17759/pse.2015200316 923
Черная А.В. Южный федеральный университет в проекте модернизации педагогического образования: стратегическая рефлексия результатов апробации интегративных модулей исследовательской магистратуры «Культурно¬историческая психология и деятельностный подход в образовании» С. 166–177 PDF DOI 10.17759/pse.2015200317 953
Дафермос М. Экспертиза магистерской программы “Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании” С. 178–179 PDF DOI 10.17759/pse.2015200318 612
Веджетти С.М. Рецензия на проект и результаты апробации основной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», разработанной в Московском городском психолого-педагогическом университете С. 180–181 PDF DOI 10.17759/pse.2015200319 694
Рубцов В.В. В. В. Давыдов – основатель крупной научной школы и директор Психологического института РАО С. 182–196 PDF DOI 10.17759/pse.2015200320 2234
Рубцов В.В., Собкин В.С., Кудрявцев В.Т., Лазарев В.С., Фрумин И.Д., Панов В.И., Василев В.К., Чудинова Е.В., Болотов В.А., Цукерман Г.А., Красавина Н.Ю. По итогам научно-практической сессии «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова С. 197–218 PDF DOI 10.17759/pse.2015200321 1147