Рецензия на проект и результаты апробации основной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», разработанной в Московском городском психолого-педагогическом университете

673

Общая информация

Рубрика издания: Психология образования

Тип материала: рецензия

DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200319

Для цитаты: Веджетти С.М. Рецензия на проект и результаты апробации основной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», разработанной в Московском городском психолого-педагогическом университете // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 180–181. DOI: 10.17759/pse.2015200319

Фрагмент статьи

В процессе работы я имела возможность поучаствовать в разнообразных дискуссиях, лич­но переговорить с руководителем программы В.В. Рубцовым и его сотрудниками З.В. Макаров­ской, В.А. Гуружаповым, Д.В. Лубовским, с участниками конференциии и слушателями курсов повышения квалификации из разных регионов России.

Новизна программы обусловлена тем, что впервые подготовка педагогов-исследователй в магистратуре, способных выполнять конкретные психолого-педагогические исследова­ния учебной деятельности, реально основана на фундаментальных положениях культурно­исторической психологии и деятельностного подхода в образовании, в методах компетент­ностного подхода к оценке результатов образования.

Информация об авторах

Веджетти Серена Мария, кандидат психологических наук, профессор общей психологии, академик РАО, Римский университет Сапиенцы, Рим, Италия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3247-7650, e-mail: serena.veggetti@uniroma1.it