Психологическая наука и образование
2015. Том 20. № 3. С. 180–181
doi:10.17759/pse.2015200319
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Рецензия на проект и результаты апробации основной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», разработанной в Московском городском психолого-педагогическом университете
Общая информация
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: рецензия
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200319
Для цитаты: Веджетти С.М. Рецензия на проект и результаты апробации основной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», разработанной в Московском городском психолого-педагогическом университете // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 180–181. DOI: 10.17759/pse.2015200319
Фрагмент статьи
В процессе работы я имела возможность поучаствовать в разнообразных дискуссиях, лично переговорить с руководителем программы В.В. Рубцовым и его сотрудниками З.В. Макаровской, В.А. Гуружаповым, Д.В. Лубовским, с участниками конференциии и слушателями курсов повышения квалификации из разных регионов России.
Новизна программы обусловлена тем, что впервые подготовка педагогов-исследователй в магистратуре, способных выполнять конкретные психолого-педагогические исследования учебной деятельности, реально основана на фундаментальных положениях культурноисторической психологии и деятельностного подхода в образовании, в методах компетентностного подхода к оценке результатов образования.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1738
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 680
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1