Психологическая наука и образование
2016. Том 21. № 1. С. 15–29
doi:10.17759/pse.2016210103
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Реализация Национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: инклюзивное образование, трудная жизненная ситуация, профессиональная ориентация, одаренность, Министерство образования и науки Российской Федерации, коррекционное образование, национальная стратегия в интересах детей
Рубрика издания: Государственная политика в области защиты прав детей: результаты и перспективы
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2016210103
Для цитаты: Каганов В.Ш. Реализация Национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 1. С. 15–29. DOI: 10.17759/pse.2016210103
Фрагмент статьи
Национальная стратегия реализовывалась в два этапа: первый этап завершился в 2014 году, и в настоящее время реализуется второй этап на период с 2015 по 2017 год. При разработке мероприятий второго этапа были учтены опыт первого и вновь возникшие вопросы, которые требуют разрешения.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2176
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 786
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0