Психологическая наука и образование
2016. Том 21. № 4. С. 32–39
doi:10.17759/pse.2016210403
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя*
Аннотация
Общая информация
* Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ 14-07-00694-а и гранта РГНФ 16-06-00486.
Ключевые слова: профессиональная деятельность педагога, обучение студентов, социальные сети, интернет-пост
Рубрика издания: Педагогическое образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2016210403
Для цитаты: Бордовская Н.В., Тулупьева Т.В., Тулупьев А.Л., Азаров А.А. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя // Психологическая наука и образование. 2016. Том 21. № 4. С. 32–39. DOI: 10.17759/pse.2016210403
Фрагмент статьи
На пути реального вхождения системы российского высшего образования в европейское образовательное пространство важную роль играет не только реформирование содержания образования или структуры высшего образования, но и интеграционное организационно-психологически-компьютерное сопровождение этого процесса.
Литература
- Андреева О.С., Андреев Е.С. Особенности представлений о коммуникации у студентов, за- висимых от социальных сетей // Вестник Тюменского государственного университета. 2009. № 5. С. 138–142.
- Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования. М.: Кнорус, 2016. 512 с.
- Магомедова С.З., Камилова Р.Ш. Влияние социальных сетей // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 6–3 (13). С. 87–88.
- Садыгова Т.С. Социально-психологические функции социальных сетей // Вектор науки Тольяттинско- го государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 192–194.
- Тихонов О.В. Социальные сети как пространство самопрезентации индивида // Вестник Казанского технологического университета. 2012. № 22. Т. 15. С. 196–198.
- Тулупьева Т.В., Суворова А.В., Азаров А.А., Ту- лупьев А.Л., Бордовская Н.В. Возможности и опыт применения компьютерных инструментов в анализе цифровых следов студентов – пользователей соци- альной сети // Компьютерные инструменты в обра- зовании. 2015. № 5. С. 3–13.
- Тулупьева Т.В., Тулупьев А.Л., Ющенко Н.А. Про- явление ценностных ориентаций пользователей со- циальных сетей в контенте персональных страниц (на примере сети «ВКонтакте») // Вестник психоте- рапии. 2014. № 52. С. 37–50.
- Шахмартова О.М., Болтага Е.Ю. Психологиче- ские аспекты общения в социальных сетях виртуальной реальности // Известия Пензенского государственного педагогического университе- та имени В.Г. Белинского. 2011. № 24. С. 1002-1008.
- Щебетенко С.А. Большая пятерка черт лично- сти и активность пользователей в социальной сети «ВКонтакте» // Вестник Южно-Уральского государ- ственного университета. Серия: Психология. 2013. Т. 6. № 4. С. 73–83.
- Фёдоров В.В., Милеев И.Д. О мотивации под- ростков – пользователей социальных сетей // Со- циальная психология и общество. 2015. Т. 6. № 3. С. 98–108. doi: 10.17759/sps.2015060307
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2291
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 836
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0