Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 1. С. 161–168
doi:10.17759/pse.2017220118
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Современные стратегии моделирования информационно- аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования в России*
Аннотация
Общая информация
* Работа выполнена при финансовой поддержке Государственного заказа Министерства образования и науки РФ (проект 2016-01.04-05-020 – Ф-35.001) «Мониторинг и информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональных ресурсных центров высшего образования для инвалидов».
Ключевые слова: информационно-аналитическое сопровождение, инклюзивное образование, модель сопровождения, лицо с ограниченными возможностями здоровья
Рубрика издания: Мониторинги
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2017220118
Для цитаты: Карпушкина Н.В. Современные стратегии моделирования информационно- аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования в России // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 1. С. 161–168. DOI: 10.17759/pse.2017220118
Фрагмент статьи
Эффективное управление процессами толерантного «безбарьерного» пространства невозможно без создания информационно- аналитической инфраструктуры, позволяющей системно структурировать информационные потоки, используя современные компьютерные технологии.
Литература
- Карпушкина Н.В., Конева И.А. К проблеме моделирования информационно-аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования // Проблемы современного педагогического образования. Вып. 53. Ч. 6. Ялта: РИО ГПА, 2016. С. 190–200.
- Карпушкина Н.В., Ольхина Е.А. Анализ моделей сопровождения инклюзивного высшего образования в странах Западной Европы и России // Вестник Мининского университета. 2016. № 4. С. 31–39.
- Каштанова С.Н., Фильченкова И.Ф. Критериальная база для проведения мониторинга деятельности вузов и региональных ресурсных центров по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72157 (дата обращения: 19.11.2016).
- Кудрявцев В.А., Каштанова С.Н. Мониторинг условий реализации инклюзивного высшего образования в вузах России // Вестник Мининского университета. 2016. № 3. С. 23–31.
- Медведева Е.Ю. Ольхина Е.А. Сравнительный анализ развития системы инклюзивного высшего образования в России и Германии // Проблемы современного педагогического образования. 2016. Вып. 53. Ч. VII. С. 340–349.
- Медведева Е.Ю., Ольхина Е.А. Оценка образовательных запросов взрослых с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 37 (79). С. 92–95.
- Медведева Е.Ю. Кудрявцев В.А. Мониторинг деятельности вузов и региональных ресурсных центров по обучению инвалидов: проблемы инклюзивного высшего образования в России // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. С. 481–488.
- Медведева Е.Ю., Двуреченская О.Н. Мониторинг процесса реализации инклюзивного высшего образования в вузах Российской Федерации // Вестник Мининского университета. 2016. № 3. С. 23–31.
- Ольхина Е.А., Карпушкина Н.В., Двуреченская О.Н. Мониторинг деятельности вузов и региональных ресурсных центров по обучению инвалидов: анализ зарубежного опыта [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10. URL: http://web.snauka.ru / issues/2016/10/72155 (дата обращения: 19.11.2016).
- Холл Дж., Тинклин Т. Студенты-инвалиды и высшее образование
// Журнал исследований социальной политики. 2004. Т. 2. № 1. С.
115–126.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2166
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 893
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0