Психологическая наука и образование
2018. Том 23. № 1. С. 46–51
doi:10.17759/pse.2018230104
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: модернизация педагогического образования, педагогический кластер, базовая кафедра, педагогическая практика, практико-ориентированное образование
Рубрика издания: Педагогическое образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230104
Для цитаты: Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В. Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 1. С. 46–51. DOI: 10.17759/pse.2018230104
Фрагмент статьи
ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского по ряду причин не стал в 2014—2017 гг. соисполнителем федерального проекта модернизации педагогического образования1, но его основные концепты, в первую очередь практико-ориентированный характер педагогического образования, были восприняты как вузом, так и органами исполнительной власти региона. В декабре 2015 г., сразу после проведения Всероссийской научно-практической конференции по результатам 1-го этапа модернизации педагогического образования (г. Москва, МГППУ), был создан региональный педагогический кластер (ведущая организация — ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского), деятельность которого охватывает «полный цикл» воспроизводства и развития педагогических кадров в регионе.
Литература
-
Марголис А.А. Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 41—57.
-
Симонова А.А., Минюрова С.А., Рубина Л.Я. Педагогический университет в центре регионального образовательного кластера // Педагогическое образование в России. 2014. № 8. С. 8—22.
-
Шукшина Т.И., Горшенина С.Н., Кулебякина М.Ю. Организационно-педагогические условия реализации инновационной модели «вуз—базовая кафедра—общеобразовательная организация» // Гуманитарные науки и образование. 2017. № 2 (30). С. 89—93.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1670
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 520
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0