Психологическая наука и образование
2018. Том 23. № 2. С. 111–117
doi:10.17759/pse.2018230212
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (результаты ММСО-2018)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: инклюзия, РАС, высшее образование, МГППУ, ММСО, образование, профориентация
Рубрика издания: Инклюзивное образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230212
Для цитаты: Шведовская А.А., Эркенова Ф.С. Инклюзия как приоритетное направление деятельности Московского государственного психолого-педагогического университета (результаты ММСО-2018) // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 2. С. 111–117. DOI: 10.17759/pse.2018230212
Фрагмент статьи
Московский государственный психолого- педагогический университет (МГППУ) представил наиболее значимые результаты своей деятельности на пятом Московском международном салоне образования — крупнейшем событии в образовательной сфере России (Москва, 18—21 апреля 2018 г.). Накопленный за эти годы опыт позволил Салону стать платформой для развития диалога образовательного и экспертного сообществ, государственных институтов, бизнеса и заинтересованной общественности по актуальным вопросам системы образования.
Литература
-
Айсмонтас Б.Б., Панюкова С.В., Саитгалиева Г.Г. Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 1. С. 60—70. doi:10.17759/pse.2017220108
-
В Москве открылся «экспериментариум» для будущих психологов [Электронный ресурс] // РИА Новости. URL: https://ria.ru/abitura/20180322/1517010838. html (дата обращения: 15.04.18).
-
Власова О.А. Организация психолого-медико- социального сопровождения детей и подростков с РАС в Алжире: методологические основы и практика // Аутизм и нарушения развития. 2018. Т. 16. № 1. С. 51—60. doi:10.17759/autdd.2018160108
-
Куравский Л.С., Марголис А.А., Мармалюк П.А., Панфилова А.С., Юрьев Г.А. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 2. С. 84—95. doi:10.17759/pse.2016210210
-
Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А. Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 1. С. 10—17. doi:10.17759/pse.2017220103
-
Московский международный салон образования [Электронный ресурс]. Сайт. URL: http://mmco-expo. ru (дата обращения: 15.04.18).
-
Рубцов В.В. Психология образования в интересах детей [Электронный ресурс] // Психолого- педагогические исследования. 2017. Т. 9. № 3. С. 2—18. doi:10.17759/psyedu.2017090302
-
Хаустов А.В. Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2016. Т. 14. № 4. С. 14—18. doi:10.17759/autdd.2016140403
-
Чиркина Р.В., Делибалт В.В., Дозорцева Е.Г., Дегтярев А.В., Дебольский М.Г., Воронина А.В. К вопросу обоснования диагностических признаков различных категорий несовершеннолетних с противоправным поведением в контексте деятельности ПМПК [Электронный ресурс] // Психология и право. 2018. Т. 8. № 1. С. 77—94. doi:10.17759/psylaw.2018080106
-
Шведовская А.А., Мешкова Н.В. Библиометрический анализ журнала «Культурно- историческая психология» // Культурно- историческая психология. 2016. Т. 12. № 1. С. 106— 115. doi:10.17759/chp.2016120112
-
Шведовская А.А., Мешкова Н.В. Библиометрический анализ журнала «Психологическая наука и образование» // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 4. С. 108—116. doi:10.17759/pse.2015200411
-
Шведовский Е.Ф., Зверева Н.В. Исследования речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 2. С. 78—92. doi:10.17759/pse.2015200209