Психологическая наука и образование
2023. Том 28. № 2. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
От редакции
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Тип материала: редакторская заметка
Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2023. Том 28. № 2. С. 4.
Полный текст
Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию весенний выпуск журнала «Психологическая наука и образование» (№ 2—2023 г.). В выпуске представлены две традиционные рубрики «Психология развития» и «Психология образования».
Рубрика «Психология образования» открывается исследованием взаимосвязи самореализации, личностных характеристик и эмоционального интеллекта у молодежи. В еще одном исследовании рубрики рассматривается роль самоэффективности (self-efficacy) в академических достижениях и успеваемости у студентов. Здесь же представлены результаты исследования представлений студентов о выборе образовательной траектории с учетом цифровой трансформации образования.
Рубрику «Психология развития» открывается исследованием спонтанных представлений учащихся младших классов о переживаниях людей с использованием авторской методики «Эмоциональное взаимодействие». Во втором исследовании рубрики представлены результаты изучения особенностей внутренней позиции взрослого как мотивационной основы готовности к самоопределению у современных старшеклассников и студентов колледже. В исследование показано, что формирование профессиональной идентичности современных старшеклассников и студентов колледжей в большей степени соответствует объективным требованиям социальной ситуации, нежели уровню личностной зрелости, необходимому для принятия осознанных решений. В третьей статье представлены материалы исследования эффективности подготовки к родам и индивидуального сопровождения в России. Обращается внимание на распространенность практики подготовки к родам и на недоказанность эффективности для психологического и физического благополучия женщин. Полученные результаты указывают на то, что подготовка к родам не имеет связи со способом родов, самочувствием женщин и со степенью удовлетворенности опытом родов. В завершении рубрики рассматривается взаимосвязь между личностными чертами и регуляцией эмоций у спортсменов в подростковом возрасте.
Надеемся, что читатели журнала найдут интересные для себя материалы в новом выпуске журнала «Психологическая наука и образование».
Редакция журнала
Метрики
Просмотров
Всего: 46
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 37
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0