Обухова Ю.В., Бороховский Е.Ф. Понимание эмоций как фактор социальной самореализации обучающейся и работающей молодежи С. 5–17 PDF DOI 10.17759/pse.2023280201 294
Мусса Н.М. Улучшение результатов обучения: роль самоэффективности при прогнозировании успеваемости студентов в условиях высшего образования С. 18–29 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2023280202 377
Морозова И.С., Бугрова Н.А., Крецан З.В., Евсеенкова Е.В. Выбор студентом индивидуальной образовательной траектории: субъектная позиция и стратегии выбора С. 30–45 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2023280203 315
Горшкова Е.В. Спонтанные представления детей 6-го года жизни о переживаниях людей С. 46–57 PDF DOI 10.17759/pse.2023280204 226
Андреева А.Д., Бегунова Л.А., Лисичкина А.Г. Особенности внутренней позиции взрослого у современных учащихся раннего юношеского возраста С. 58–69 PDF DOI 10.17759/pse.2023280205 201
Суарэз А.Д., Шрайбман Л.А., Якупова В.А. Подготовка к родам и сопровождение: связь с удовлетворенностью родами С. 70–82 PDF DOI 10.17759/pse.2023280206 261
Кармакар Р., Гхош А. Взаимосвязь между личностными чертами и регуляцией эмоций у спортсменов в подростковом возрасте С. 83–94 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2023280207 260