Вводное слово

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом
 2 мин. чтения

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Тип материала: редакторская заметка

Опубликована

Для цитаты: Вводное слово. (2025). Психологическая наука и образование, 30(4), 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2025_n4/from_editor (дата обращения: 05.12.2025)

© , 2025

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Полный текст

Уважаемые коллеги и читатели!

Редакция журнала «Психологическая наука и образование» представляет вашему вниманию четвертый выпуск за 2025 год. В рубрике «Психология образования» представлены исследования ключевых проблем образования и профессиональной подготовки. Одно из исследований посвящено анализу житейских психологических представлений о процессе обучения и нейромифах среди студентов педагогических вузов, практикующих педагогов и педагогов-психологов. Особое внимание в выпуске уделено исследованию психической устойчивости студентов в период начала обучения в вузе, а также влиянию тревожности на деятельность у студентов музыкальных факультетов. Важной темой выпуска является обсуждение результатов исследования роли когнитивных и социальных факторов, определяющих образовательные результаты учащихся-мигрантов, а также внедрение технологий компьютерного зрения и нейронаук для повышения качества педагогических практик.

Рубрика «Психология развития» охватывает широкий спектр исследований. В частности, в рубрике рассматриваются представления детей о счастье, их связь с возрастом, полом, культурной идентичностью и семейной структурой. Представлены результаты исследования роли юмора в регуляции эмоционального опыта младших школьников. В рубрике также опубликованы результаты адаптации русскоязычной версии опросника EPOCH для оценки психологического благополучия подростков, и анализ становления мировоззрения у молодежи в современных социокультурных условиях. Мы уверены, что представленные материалы окажутся полезными для исследователей, преподавателей и практикующих специалистов в области психологии и образования. С уважением, Редакционная коллегия журнала «Психологическая наука и образование»

Метрики

 Просмотров web

За все время: 61
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 2

 Скачиваний PDF

За все время: 23
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 84
В прошлом месяце: 21
В текущем месяце: 2