Научная значимость журнала «Психологическая наука и образование» заключается в отражении на своих страницах решений профессиональным сообществом исследовательских, методологических и философских проблем современной психологии, педагогики и образования.
Практическая значимость журнала состоит в обеспечении психологов, педагогов, работников в области образования актуальной профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области возрастной и педагогической психологии, психологии образования, психологии профессионального развития, психологии семьи и детско-родительских отношений.
Журнал «Психологическая наука и образование» ставит перед собой своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели:
- развитие доказательного подхода в решении проблем образования;
- участие в аккумулировании профессионального опыта и научно-исследовательских достижений в области психологической и психолого-педагогической науки и практике;
- участие в формировании информационной среды, отражающей динамичную картину жизни профессионального психологического сообщества;
- участие в создании единого международного пространства развития психологической и педагогической мысли и практики.
Тематика журнала
Согласно перечню отраслей науки и групп специальностей научных работников в соответствии с номенклатурой специальностей в журнале «Психологическая наука и образование» публикуются статьи по следующим темам (паспортам научных специальностей):
- 5.3.4. – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки).
- 5.8.7. – Методология и технология профессионального образования (педагогические науки).
- 5.12.1. – Междисциплинарные исследования когнитивных процессов (психологические науки).
- 5.12.1. – Междисциплинарные исследования когнитивных процессов (философские науки).
- 5.3.7. – Возрастная психология (психологические науки).