Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Миссия

Научная значимость журнала «Психологическая наука и образование» заключается в отражении на своих страницах решений профессиональным сообществом исследовательских, методологических и философских проблем современной психологии, педагогики и образования.

Практическая значимость журнала состоит в обеспечении психологов, педагогов, работников в области образования актуальной профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области возрастной и педагогической психологии, психологии образования, психологии профессионального развития, психологии семьи и детско-родительских отношений.

Журнал «Психологическая наука и образование» ставит перед собой своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели:

  • развитие доказательного подхода в решении проблем образования;
  • участие в аккумулировании профессионального опыта и научно-исследовательских достижений в области психологической и психолого-педагогической науки и практике;
  • участие в формировании информационной среды, отражающей динамичную картину жизни профессионального психологического сообщества;
  • участие в создании единого международного пространства развития психологической и педагогической мысли и практики.

Тематика журнала

Согласно перечню отраслей науки и групп специальностей научных работников  в соответствии с номенклатурой специальностей в журнале «Психологическая наука и образование» публикуются статьи по следующим темам (паспортам научных специальностей):