Психология
2004. Том 1. № 4. С. 133–141
Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений
Общая информация
Рубрика издания: Специальная тема выпуска
Опубликована
Для цитаты: Тихомирова, Т.Н. (2004). Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Психология, 1(4), 133–141. URL: https://psyjournals.ru/journals/psychology/archive/2004_n4/25052 (дата обращения: 05.12.2025)
Литература
- Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М., 1996.
- Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М.: 1991.
- Стернберг Р.Дж. Триархическая теория интеллекта // Иностранная психология. 1996. № 6. С. 54–61.
- Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003.
- Хеллер К.А., Зиглер А. Различия между мальчиками и девочками в успеваемости по математике и естественным наукам: может ли переориентация улучшить результаты одаренных школьниц? // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 30–40.
- Юркевич В.С. О «наивной» и «культурной» креативности // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д. Б. Богоявленской. М.: Молодая гвардия, 1997. С. 127–142.
- Bandura A. Self-efficacy: Toward a unifying theory of behavior change. Psychological Review. 1977. 84. 191–215.
- Flynn J.R. The mean IQ of Americans: Massive gains 1932 to 1978 // Psychological Bulletin. 1984. 101. 171–191.
- Wohlwill J.F., Lowe R.C. An experimental analysis of the development of the conservation of number // Child development. 1962. 33. 153–167.
- Yee D.K., Eccles J.S. Parent’s perceptions and attributions for children’s math achievment // Sex Roles. 1988. 19. 317–333.
- Resilience and vulnerability: adaptation in the context of childhood adversities / Ed. by S. Luthar. Cambridge University Press, 2003.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1045
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 4
Всего
За все время: 1045
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 4