Психология
2006. Том 3. № 4. С. 133–142
Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения
Общая информация
Рубрика издания: Теоретико-эмпирические исследования
Опубликована
Для цитаты: Горбунов, А.С. (2006). Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения . Психология, 3(4), 133–142. URL: https://psyjournals.ru/journals/psychology/archive/2006_n4/27354 (дата обращения: 05.12.2025)
Литература
- Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2003.
- Bohner G., Moskowitz G.B., Chaiken S. The interplay of heuristic and systematic processing of social information // Europe an Review of Social Psychology. / W. Stroebe, M. Hewstone (eds.). 1995. 6. 33-68.
- Gorn G.J. The effects of music in advertising on choice behavior: A classical conditioning approach // Journal of marketing. 1982. 46 (Winter). 94-101.
- Sherif M., Hovland C.I. Social judgment. New Haven, 1961.
- Smith P.C., Curnow R. Arousal hypotheses and the effects of music on purchasing behavior // Journal of applied psychology. 1966. 50 (3). 255-256.
- White H. Whether you spend a little or a lot. Music can color commercials // Advertising age. 1977. Dec. 5. 55.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1537
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 3
Всего
За все время: 1537
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 3