Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения

Общая информация

Рубрика издания: Теоретико-эмпирические исследования

Для цитаты: Горбунов А.С. Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения // Психология. 2006. Том 3. № 4. С. 133–142.

Литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2003.
  2.   Bohner G., Moskowitz G.B., Chaiken S. The interplay of heuristic and systematic processing of social information // Europe­ an Review of Social Psychology. / W. Stroebe, M. Hewstone (eds.). 1995. 6. 33-68.
  3.   Gorn G.J. The effects of music in advertising on choice behavior: A classical conditioning approach // Journal of marketing. 1982. 46 (Winter). 94-101.
  4.   Sherif M., Hovland C.I. Social judgment. New Haven, 1961.
  5.   Smith P.C., Curnow R. Arousal hypotheses and the effects of music on purchasing behavior // Journal of applied psychology. 1966. 50 (3). 255-256.
  6.   White H. Whether you spend a little or a lot. Music can color commercials // Advertising age. 1977. Dec. 5. 55.

Информация об авторах

Горбунов Артем Сергеевич, Российский государственный гуманитарный университет, аспирант, Россия, e-mail: artemgor@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1460
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0