Психология
2006. Том 3. № 4. С. 133–142
Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения
Общая информация
Рубрика издания: Теоретико-эмпирические исследования
Для цитаты: Горбунов А.С. Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения // Психология. 2006. Том 3. № 4. С. 133–142.
Литература
- Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2003.
- Bohner G., Moskowitz G.B., Chaiken S. The interplay of heuristic and systematic processing of social information // Europe an Review of Social Psychology. / W. Stroebe, M. Hewstone (eds.). 1995. 6. 33-68.
- Gorn G.J. The effects of music in advertising on choice behavior: A classical conditioning approach // Journal of marketing. 1982. 46 (Winter). 94-101.
- Sherif M., Hovland C.I. Social judgment. New Haven, 1961.
- Smith P.C., Curnow R. Arousal hypotheses and the effects of music on purchasing behavior // Journal of applied psychology. 1966. 50 (3). 255-256.
- White H. Whether you spend a little or a lot. Music can color commercials // Advertising age. 1977. Dec. 5. 55.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1478
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 6