Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Общая информация

Рубрика издания: Теоретико-эмпирические исследования

Опубликована

Для цитаты: Горбунов, А.С. (2006). Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения . Психология, 3(4), 133–142. URL: https://psyjournals.ru/journals/psychology/archive/2006_n4/27354 (дата обращения: 05.12.2025)

Литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2003.
  2.   Bohner G., Moskowitz G.B., Chaiken S. The interplay of heuristic and systematic processing of social information // Europe­ an Review of Social Psychology. / W. Stroebe, M. Hewstone (eds.). 1995. 6. 33-68.
  3.   Gorn G.J. The effects of music in advertising on choice behavior: A classical conditioning approach // Journal of marketing. 1982. 46 (Winter). 94-101.
  4.   Sherif M., Hovland C.I. Social judgment. New Haven, 1961.
  5.   Smith P.C., Curnow R. Arousal hypotheses and the effects of music on purchasing behavior // Journal of applied psychology. 1966. 50 (3). 255-256.
  6.   White H. Whether you spend a little or a lot. Music can color commercials // Advertising age. 1977. Dec. 5. 55.

Информация об авторах

Артем Сергеевич Горбунов, Российский государственный гуманитарный университет, аспирант, Российская Федерация, e-mail: artemgor@mail.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1537
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 3

 Всего

За все время: 1537
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 3