Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего дошкольного возраста

Общая информация

Ключевые слова: дошкольная психология, психология старшего дошкольного возраста

Для цитаты: Тихомирова Т.Н., Богомолова М.В. Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего дошкольного возраста // Психология. 2007. Том 4. № 3. С. 149–157.

Литература

  1. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: ПЕРСЭ; СПб.: ИМАТОН-М, 2001.
  2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2002.
  3. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2004.
  4. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. М., 1995.
  5. Смирнова Е.О. Детская психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  6. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. М.: Издательский центр «Академия», 1999.
  7. Тихомирова Т.Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Дис. … канд. психол. наук. М., 2002.
  8. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. СПб.: Речь, 2003.
  9. Ушаков Д.В. Интеллект: структурнодинамическая теория. М.: Изд-во ИП РАН, 2003.
  10. Хазратова Н.В. Формирование креативности под влиянием микросреды: Дис. … канд. психол. наук. М., 1994.

Информация об авторах

Тихомирова Татьяна Николаевна, доктор психологических наук, академик РАО, ведущий научный сотрудник, ФГБНУ «Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований», Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6748-763X, e-mail: tikho@mail.ru

Богомолова Марина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» , Москва, Россия, e-mail: marbo63@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1361
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 5