Психолого-педагогические исследования
2012. Том 4. № 3
ISSN: 2587-6139 (online)
Сюжетно-ролевое моделирование учебных ситуаций как средство выявления и развития гуманитарно одаренных детей (на материале авторского курса «Salve, Roma!»)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: одаренность, методы ускорения и обогащения, сюжетно-ролевое моделирование, МиФ, диалог, античность, метаморфозы
Рубрика издания: Психология развития
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Рубцова Н.А. Сюжетно-ролевое моделирование учебных ситуаций как средство выявления и развития гуманитарно одаренных детей (на материале авторского курса «Salve, Roma!») [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. Том 4. № 3. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2012_n3/55588 (дата обращения: 30.11.2023)
Фрагмент статьи
В связи с информационной революцией и качественным скачком в развитии новых технологий возникла острая потребность общества в людях, способных нестандартно решать возникающие проблемы, вносить новое содержание во все сферы человеческой жизнедеятельности. Поэтому сохранение и преумножение национального интеллектуального и творческого потенциала превратилось в одну из ключевых задач образовательной политики разных стран мира [8; 21].
Литература
- Античная цивилизация/ Под ред. В.Д. Блаватского. М., 1973.
- Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1968.
- Гомеровские гимны: Пер. В.В. Вересаева//Эллинские поэты. М., 1963.
- Кацман Н.Л. Моя первая латинская книжка. М., 2005.
- Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. М., 2002.
- Кун Н.А. Мифы Древней Греции. М., 2004.
- Лосев А.Ф. Античная мифология в ее историческом развитии. М., 1957.
- Марголис А.А., Рубцов В.В. Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся // Психологическая наука и образование. 2011. №4.
- Овидий. Метаморфозы. М., 2004.
- Подосинов А.В., Щавелева Н.И. Lingua Latina. Введение в латинский язык и античную культуру. М., 2011.
- Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития: Автореф. дис. …д-ра психол. наук. М., 1999.
- Попова Л.В. Образовательные программы для одаренных в странах Европы // Психологическая наука и образование. 2009. №4.
- Психология одаренности: от теории к практике/ Под ред. Д.В. Ушакова. М., 1999.
- Рубцова Н.А. Гимническое обращение как жанрообразующий принцип: Автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 1983.
- Тахо-Годи А.А. Античная мифология. М., 1989.
- Тренчени-Вальдапфель И. Мифология. М., 1959.
- Цукерман Г.А. Социально-психологическое экспериментирование как форма ведущей деятельности подросткового возраста // Вестник МАРО. 2000. №7.
- Юркевич В.С. Одаренные дети: сегодняшние тенденции и завтрашние вызовы// Психологическая наука и образование. 2011. №4.
- Hans H. Orberg. Lingva Latina. Edizioni Accademia Vivarium Novum, 2008.
- Li R., Sze R. Teaching the young gifted in an enrichment programme// J. Chan, R. Li, J. Spinks. Maximizing Potential: Lengthening and Strengthening Our Stride: Proceedings of the 11th World Conference on Gifted and Talented Children. Hong Kong, 1997.
- Monks F., Pfluger R. Gifted Education in 21 European Countries: Inventory and Perspective. Nijmegen, 2005.
- Renzulli J.S., Reis S.M. Enriching Curriculum for All Students :2nd ed. Thousand Oaks, CA, 2008.
- Wu W., Cho S., Munandar U. Programs and practices for identifying and nurturing giftedness and talent in Asia (outside the mainland of China)// K.A. Heller, F.J. Monks, R.J. Sternberg & R.F. Subotnik (Eds.) International Handbook of Giftedness and Talent :2nd ed. Kidlington, UK, 2000.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1332
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 1136
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1