Баева И.А., Гаязова Л.А. Психологическая безопасность образовательной среды школы и ее психолого-педагогическое сопровождение PDF 8691
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Коноплева И.Н., Ковалев М.А., Конкин В.Ю. Наркотики и наркоманы: особенности социальных представлений в двух группах молодежи PDF 983
Дымарская О.Я., Мойсов В.В., Базина О.А., Новикова Е.М. Одаренные дети: факторы профессионального самоопределения PDF 1998
Фомичева А.Е. Исследование взаимосвязи предпочитаемых стратегий совладания с трудными ситуациями и этнонациональных установок московской молодежи PDF 1023
Остердихофф Г.В. Историческое развитие формальных операций и интеллекта. Диалектика культурной и когнитивной эволюции PDF (англ.) 1380
Хлевная Е.А., Штроо В.А., Киселева Т.С. Экспериментальное исследование возможности развития эмоционального интеллекта PDF 2419
Лисицына А.А. Специфика динамики интрагруппового структурирования в I–V классах общеобразовательной школы PDF 513
Плаксунова Э.В. Организация коррекционно- развивающего обучения детей с расстройствами аутистического спектра на примере адаптивного физического воспитания PDF 4975
Рыбка Е.В. Социальное взаимодействие как способ активизации учебного процесса в системе дополнительного образования PDF 1029
Рубцова Н.А. Сюжетно-ролевое моделирование учебных ситуаций как средство выявления и развития гуманитарно одаренных детей (на материале авторского курса «Salve, Roma!») PDF 1149
Рябов М.П. Теоретический анализ факторов наркотизации подростков в работах отечественных психологов PDF 1915
Славутская Е.В. Факторный анализ гендерных различий в эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах младших подростков PDF 1465
Сяовэй С. Всеобщие и базовые принципы или отношения в системе китайского языка с точки зрения теории развивающего обучения В.В. Давыдова PDF 907