Психолого-педагогические исследования
2012. Том 4. № 3
ISSN: 2587-6139 (online)
Всеобщие и базовые принципы или отношения в системе китайского языка с точки зрения теории развивающего обучения В.В. Давыдова
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: всеобщие структурные отношения, интериоризация структурных отношений, гибкость, экспрессивность, общая и единственная система
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Сяовэй С. Всеобщие и базовые принципы или отношения в системе китайского языка с точки зрения теории развивающего обучения В.В. Давыдова [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. Том 4. № 3. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2012_n3/55603 (дата обращения: 04.12.2023)
Фрагмент статьи
Мы полагаем, что теоретическим основанием будущей научной системы обучения китайскому языку может стать теория и практика развивающего обучения В.В. Давыдова [1]. Мы имеем в виду, прежде всего, идею овладения содержанием исходной содержательной абстракции как основы обучения школьников основам теоретических наук. Из практики обучения русскоязычных школьников китайскому языку видно, что из всех важных и основных проблем обучения наибольшую сложность для них представляют свойства, изоморфизм (подобность) и транзитивность структур различных языковых единиц китайского языка (т. е. структурные отношения китайского языка).
Литература
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1144
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 883
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0