Психолого-педагогические исследования
2018. Том 10. № 2. С. 125–134
doi:10.17759/psyedu.2018100211
ISSN: 2587-6139 (online)
Организация рефлексивно-оценочной деятельности студентов университетов средствами электронного учебника
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: электронный учебник, дистанционное обучение, рефлексивно-оценочный этап учебной деятельности, предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2018100211
Для цитаты: Мартюшова Я.Г., Лыкова Н.М. Организация рефлексивно-оценочной деятельности студентов университетов средствами электронного учебника [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2018. Том 10. № 2. С. 125–134. DOI: 10.17759/psyedu.2018100211
Фрагмент статьи
Технический прогресс вызывает появление новых технологий не только в промышленности, но и в сфере образования. Так, дистанционное обучение обязано своим появлением в середине XIX в. значительному увеличению скорости почтовых перевозок, в то время появилось «корреспондентское обучение» стенографии Питмана, а сейчас, в начале XXI в., прогресс информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) выводит дистанционное обучение на новый виток развития, на котором видоизменяются все средства обучения, включая основной и наиболее привычный – учебник.
Литература
-
Беспалько В.П. Параметры и критерии диагностичной цели // Школьные технологии. 2006. №1. С. 118–128.
-
Гальперин П.Я. Лекции по психологии: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2002. 400 с.
-
Кибзун А.И., Жарков Е.А. Программный комплекс по оценке уровней сложности заданий и подготовленности студентов // Вестник компьютерных и информационных технологий. 2017. № 4. С. 52–58.
-
Мартюшова Я.Г. Согласование требований к печатному изданию и электронному учебнику на его основе как составным частям современного УМК // Инновации в образовании. 2017. №7. С. 10–20.
-
Мартюшова Я.Г. Сценарный подход к разработке и использованию электронного учебника в вузе // Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 6. С. 45–55. doi:10.17759/pse.2017220604
-
Проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // https://минобрнауки.рф/проекты/современная-цифровая-образовательная-среда
-
СДО МАИ CLASS.NET [Электронный ресурс] // URL http://www.distance.mai.ru/ (дата обращения: 1.03.2017).
-
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Изд-во МГУ, 1975. 344 с.
-
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. 560 с.
-
Эль-Ходари Солиман Эль-Шейх. Зависимость эффективности усвоения знаний от характера контроля: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. М., 1973. 28 с.
-
Rasch G. Probabilistic models for some intelligence and attainment tests. Chicago: The University of Chicago Press, 1980. 199 p.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1192
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 476
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0