Психология и право
2023. Том 13. № 1. С. 221–231
doi:10.17759/psylaw.2023130116
ISSN: 2222-5196 (online)
Формирование правосознания как компонента профессиональной идентичности специалистов социальной сферы на этапе обучения в университете
Аннотация
Анализ работ в области педагогики, психологии, социологии, философии и юриспруденции позволяет констатировать наличие определенных проблем в профессиональной подготовке, в частности в формировании правосознания будущих специалистов социальной сферы на этапе обучения в университете. Массив исследований правосознания в гуманитарных областях знания показывает, что общенаучный дискурс ориентирован на понимание феномена как значимого фактора становления профессиональной идентичности, а также на анализ реальных и потенциальных возможностей создания условий для развития правосознания у обучающихся в условиях университетов. Целью исследования, результаты которого представлены в статье, было изучение влияния формирования правосознания на профессиональную идентичность у студентов. В статье описаны этапы экспериментального исследования, представлены выборка, инструментарий, даны описание и интерпретация результатов, а также обозначены перспективы исследования.
Общая информация
Ключевые слова: правосознание, профессиональная идентичность, социальная сфера
Рубрика издания: Междисциплинарные исследования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psylaw.2023130116
Получена: 12.12.2021
Принята в печать:
Для цитаты: Маркова С.В., Никитская Е.А. Формирование правосознания как компонента профессиональной идентичности специалистов социальной сферы на этапе обучения в университете [Электронный ресурс] // Психология и право. 2023. Том 13. № 1. С. 221–231. DOI: 10.17759/psylaw.2023130116
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 239
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 104
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1