Специфика обучения профессиональному аудированию на русском языке специалистов в области иностранного туризма в Болгарии

257

Аннотация

В статье рассматриваются особенности, связанные с обучением профессиональному аудированию будущих специалистов узкого профиля в области иностранного туризма. Профессиональное аудирование на иностранном (русском) языке подразумевает владение вербальными и невербальными средствами общения. Поэтому, при обучении аудированию в ситуациях реального профессионального общения, этим средствам уделяется одинаково большое внимание.

Общая информация

Ключевые слова: профессиональный , аудирование, обучение, русский язык , сфера туризма, обслуживание

Рубрика издания: Проблемы профессиональной подготовки

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Капинова Е.С. Специфика обучения профессиональному аудированию на русском языке специалистов в области иностранного туризма в Болгарии [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 2. С. 40–42. URL: https://psyjournals.ru/journals/science_and_education/archive/2016_n2/kapinova (дата обращения: 16.11.2024)

Фрагмент статьи

Аудитивные  умения позволяют  будущим менеджерам по туризму, директорам гостинич- ных  и  ресторанных  комплексов,  а  также  метрдотелям ресторанов и администраторам гостиничных комплексов, внимательно вслушиваться в  речь  гостя-иностранца,  формировать  умение предвосхищать  смысловое  содержание  выска- зывания  и  воспитывать  культуру  слушания  не только на изучаемом (русском), но и на родном болгарском языке.

Литература

  1. Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению // Иностранные языки в школе. 1981. №5. С. 32.
  2. Клобукова Л.П., Михалкина. Проблемы обучения аудированию в зеркале реальной коммуникации.URL: http://www. gramota.ru/biblio/magazines/mrs/28_255 (дата обращения:12.06.2015).
  3. Лузикова Л.Э. Обучение иностранных учащихся русской интонации как средству реализации речевых интенций (пороговый уровень): автореф. дисс. ... канд. пед. наук. Москва, 2011. 23 с.
  4. Литвинова, Г.М. К проблеме формирования навыков аудирования лекций по специальности / Г. М. Литвинова // Вестник Московского университета. Сер. 22. Теория перевода. 2013. № 4. С. 119 – 126.
  5. Обдалова О. А. Аудирование как средство обучения иноязычному общению студентов естественнонаучных факультетов на начальном этапе: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. Томск, 2001. С. 17.

Информация об авторах

Капинова Елизавета Самойловна, доктор педагогических наук, доцент, директор Департамента по языковому обучению, Университет им. проф. д-ра Асена Златарова, Бургас, Болгария, e-mail: lizabella@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 830
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 257
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0