Капинова Е.С. Специфика обучения профессиональному аудированию на русском языке специалистов в области иностранного туризма в Болгарии С. 40–42 PDF 257
Борисенко Д.В. Организация процесса учебной разработки дизайн-продукта на базе информационно-коммуникационного обеспечения С. 43–47 PDF 315
Остапенко Р.И. Самодиагностика как промежуточная форма деятельности студентов в контекстном обучении математике С. 48–50 PDF 424
Игнатов Д.М. Подвижные игры – специфическое средство формирования двигательных умений и навыков на уроках по физическому воспитанию на начальном этапе обучения С. 51–53 PDF 380
Брехова А.В., Казьмина О.Г. Разработка программы элективного курса «Моя будущая профессия» для детей с ограниченными возможностями С. 54–58 PDF 313
Остапенко Г.С., Зобков А.В. Динамика гетерохронности развития когнитивных стилей в подростковом возрасте С. 59–66 PDF 553
Лобачёва И.Н. Методологические аспекты перевода священного писания на украинский язык С. 67–72 PDF 379