ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии

312

Аннотация

В статье обсуждается значимость организации взаимодействия с учащимися при изучении технологии в школе с помощью эффективных педагогических и информационных технологий, рассматривается структура и основные принципы работы образовательного блога, значение ИКТ ресурсов в технологической подготовке школьников.

Общая информация

Ключевые слова: информационные технологии , образовательный блог, сайт, учебно-воспитательный процесс, технология , ИКТ-компетенции, средства ИКТ

Рубрика издания: Информационные и математические методы в педагогике

DOI: https://doi.org/12

Для цитаты: Чернышева Е.И., Таратухина Е.И. ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 3. С. 82–85. DOI: 12

Фрагмент статьи

Настоящий период развития общества характеризуется влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования.

Литература

  1. Тигрова М.В. Опыт применения средств информационно-коммуникационных технологий в технологическом образовании школьников // Материалы I Всероссийского педагогического форума "Информационно-коммуникационная среда технологического образования"/ режим доступа: https://sites.google.com/site/konferenciiforuma/home
  2. Инновации в российском образовании: послевузовское и дополнительное профессиональное образование. – М. , 2000 – 286 с.
  3. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ. Электронный ресурс. – Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/508067/
  4. Чернышева Е.И., Зеленев В.М., Дахин Д.В. Технологическое образование в Воронежском госпедуниверситете: история, опыт, перспективы.// Известия ВГПУ 80 лет: сборник научных трудов. Т.257 / сост. С.В. Корнев; отв за выпуск : Ю.А. Борсяков; ред. кол. А.С. Потапов [и др.]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – 408 с.

Информация об авторах

Чернышева Елена Ивановна, доктор педагогических наук, доцент, Воронежский государственный педагогический университет, Воронеж, Россия, e-mail: slonkc@yandex.ru

Таратухина Екатерина Ивановна, Учитель технологии, МБОУ Лицей №2, Россия, e-mail: starodubtzeva.catya@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 723
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 312
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1