Перспективы науки и образования
2016. № 3. С. 82–85
doi:12
ISSN: 2307-2334
ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: информационные технологии , образовательный блог, сайт, учебно-воспитательный процесс, технология , ИКТ-компетенции, средства ИКТ
Рубрика издания: Информационные и математические методы в педагогике
DOI: https://doi.org/12
Для цитаты: Чернышева Е.И., Таратухина Е.И. ИКТ в организации взаимодействия с учащимися в изучении технологии [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 3. С. 82–85. DOI: 12
Фрагмент статьи
Настоящий период развития общества характеризуется влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования.
Литература
- Тигрова М.В. Опыт применения средств информационно-коммуникационных технологий в технологическом образовании школьников // Материалы I Всероссийского педагогического форума "Информационно-коммуникационная среда технологического образования"/ режим доступа: https://sites.google.com/site/konferenciiforuma/home
- Инновации в российском образовании: послевузовское и дополнительное профессиональное образование. – М. , 2000 – 286 с.
- Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ. Электронный ресурс. – Режим доступа:http://festival.1september.ru/articles/508067/
- Чернышева Е.И., Зеленев В.М., Дахин Д.В. Технологическое образование в Воронежском госпедуниверситете: история, опыт, перспективы.// Известия ВГПУ 80 лет: сборник научных трудов. Т.257 / сост. С.В. Корнев; отв за выпуск : Ю.А. Борсяков; ред. кол. А.С. Потапов [и др.]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – 408 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 724
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 312
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0