Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
2015. Том 24. № 2. С. 45–53
ISSN: 1993-8101
Механизмы повышения качества деятельности государственных учреждений, оказывающих социальные услуги населению
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: качество социальных услуг, критерии качества и эффективности социального обслуживания, система независимой оценки качества в социальном обслуживании
Рубрика издания: Исследования в области социальной работы
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Платонова Н.М., Платонова Ю.Ю. Механизмы повышения качества деятельности государственных учреждений, оказывающих социальные услуги населению // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2015. Том 24. № 2. С. 45–53.
Фрагмент статьи
Литература
- Казибекова Н. А. Теоретико-методологические основы формирования и развития услуг социальной защиты на- селения // Отечественный журнал социальной работы. 2013. № 1 (93). С. 11–29.
- Максимов В. И. О системе независимой оценки качества в социальном обслуживании // Социальная работа. 2015. № 4. С. 12–15.
- Платонова Ю. Ю. Особенности оценки качества социальных услуг // Современные проблемы социальной психо- логии и социальной работы: материалы I Межвузовской научно-практической конференции 21 марта 2014 года / науч. ред. В. В. Горшкова. СПб.: Изд-во СПбГУП, 2014. 192 с.
- Романычев И. С. Оценка эффективности деятельности учреждения социального обслуживания // СОТИС — Социальные технологии, исследования. 2014. № 2 (64). С. 75–79.
- Сафронова М. В. Оценка эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения как механизм повышения качества социальных услуг // Социальное обслуживание. 2014. № 11 (90). С. 15–25.
- Стрельникова Н. Н. Особенности управления организацией социального обслуживания в современных услови- ях // Социальное обслуживание. 2014. № 3 (82). С. 106–111.
- Приказ Минтруда России от 29 декабря 2012 года № 650 «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013– 2018 годы)"» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/9 (дата обра- щения: 04.12.2015).
- Приказ Минтруда России от 30.08.2013 № 391 а «О методических рекомендациях по проведению независи- мой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслужива- ния» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/120 (дата обращения: 04.12.2015).
- Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/07/30/kachestvo-dok.html (дата обращения: 04.12.2015).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1194
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 554
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1