Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
2020. Том 33. № 1. С. 94–102
ISSN: 1993-8101
Отношение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к ситуации пребывания в детском оздоровительном лагере
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, детский оздоровительный лагерь, смешанные отряды, обособленные отряды
Рубрика издания: Исследования в области психолого-социальной работы с семьей
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Ковалев П.А. Отношение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к ситуации пребывания в детском оздоровительном лагере // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2020. Том 33. № 1. С. 94–102.
Фрагмент статьи
Для современной психологической науки и практики актуальной является проблема обеспечения эффективных условий социализации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На протяжении длительного времени в Российской Федерации одним из основных видов учреждений для детей-сирот, обеспечивающих условия их социализации и дальнейшей адаптации, являлись детские дома.
Литература
-
Аксёнов А. М. Педагог-воспитатель как субъект социализации личности ребёнка-сироты в организациях для детей-сирот // Университет XXI века: исследования в рамках научных школ. Мат-лы науч. конф. научно-педагогич. работников, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тула: изд-во Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого, 2014. C. 3–6.
-
Андросова М. И., Леонтьева Т. В., Аксёнова И. Е. Социализация подростков в детском оздоровительном лагере // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61–2. С. 27–30.
-
Байбородова Л. В., Симонова Г. И., Харисова И. Г. Педагогические основы деятельности детских оздоровительных лагерей // Ярославский педагогический вестник. 2019. № 2 (107). С. 8–16.
-
Виноградова Е. С. Детский оздоровительный лагерь как место формирования духовно-нравственных ценностей подростков // Символ науки. 2016. № 9. С. 63–65.
-
Дрозд К. В. Социально-педагогическая деятельность в детских оздоровительных лагерях: учебно-методическое пособие. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. 220 с.
-
Ковалёв П. А. Психологическое и социальное самочувствие: анализ содержания понятий // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2019. Т. 8, № 6–1. С. 146–156.
-
Магомедов Т. А., Раджабов Х. Ш. Детский оздоровительный лагерь как среда социализации личности // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2015. № 4. С. 28–32.
-
Пак Л. Г., Харитонова Е. В. Образовательно-воспитательный потенциал детского оздоровительного лагеря как средство социализации воспитанников // Современные наукоёмкие технологии. 2017. № 6. С. 152–156.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 199
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 70
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0