Синдром Дауна XXI век
2013. № 2. С. 68–70
Игровая терапия в стационарном учреждении
Аннотация
В статье описывается опыт организации положительных эмоциональных контактов, повышения сенсорно-перцептивного уровня и познавательной активности молодых людей с синдромом Дауна через совместную деятельность в игре в учреждении социального обслуживания. Предложены некоторые варианты занимательных игр,
в процессе которых происходит создание положительного психоэмоционального настроя, установление позитивных межличностных контактов, развитие коммуникативных навыков (с помощью вербальных и невербальных
форм общения), познавательных интересов и мелкой моторики, накопление сенсорно-перцептивного опыта.
Общая информация
Рубрика издания: Письма наших читателей
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Соловьева В.Н., Горшенкова Н.В., Старобина Е.М. Игровая терапия в стационарном учреждении // Синдром Дауна XXI век. 2013. № 2. С. 68–70.
Фрагмент статьи
Формирование коммуникативных навыков у всех воспитанников с ограниченными
интеллектуальными возможностями имеет свои закономерности. Но специфика
речевого развития у воспитанников с синдромом Дауна накладывает дополнительный
отпечаток на их общение. Говорить и читать они учатся практически одновременно.
Речевое развитие у таких детей к моменту, когда они начинают читать, находится
на стадии произнесения отдельных слов. Это означает, что чтение для них
представляет совсем иной процесс, не такой, как у обычных людей. У людей с
синдромом Дауна важные речевые процессы в левом полушарии мозга функционируют
недостаточно хорошо, поэтому они опираются на речевые процессы, которые обычно
протекают в правом полушарии.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 904
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 462
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0