Капон Д. Фармакотерапия при синдроме Дауна: актуальное состояние и ближайшие перспективы С. 12–16 PDF 651
Грозная Н.С. Школы & школы. Достижения учащихся с синдромом Дауна в условиях массовых и специальных учреждений образования С. 37–41 PDF 497
Грозная Н.С. Ранняя помощь. Современное состояние и перспективные направления развития С. 54–61 PDF 1607
Дюкарева Ю.Г. Ло-го-рит-ми-ка как средство социализации и развития речи детей с синдромом Дауна раннего и младшего дошкольного возраста С. 62–65 PDF 1117
Соловьева В.Н., Горшенкова Н.В., Старобина Е.М. Игровая терапия в стационарном учреждении С. 68–70 PDF 462
Ранняя помощь в фокусе внимания московских специалистов; В помощь педагогу: новая программа по обучению навыкам чтения и речи С. 74–77 PDF 492