Инклюзия в зеркале семейного опыта

539

Аннотация

Редакция журнала попросила двух мам из Великобритании ответить на вопросы, касающиеся обучения их дочерей с синдромом Дауна в общеобразовательной школе. Мы рады поделиться с читателями их размышлениями.

Общая информация

Рубрика издания: Навигатор

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Грозная Н.С. Инклюзия в зеркале семейного опыта // Сделай шаг. 2014. № 1. С. 17–21.

Фрагмент статьи

Во-первых, немного о терминах. Было бы идеально, если бы все школы в Англии были по-настоящему инклюзивными. Но мы будем называть нашу школу просто общеобразовательной. Почему мы выбрали общеобразовательную, а не специальную школу? Идея заключалась в том, чтобы отдать Ханну в ту школу, в которую пойдут дети из нашего района, чтобы она училась со своими братьями и сестрами, друзьями и соседями, чтобы автобус не увозил ее каждое утро прочь. Но прежде нам важно было убедиться, что в этой школе готовы оказать всю необходимую поддержку, что там уже есть работающая система и не получится так, что школа начнет искать решения встающих перед ней проблем только тогда, когда там появится Ханна.

Информация об авторах

Грозная Наталья С., координатор редакционно-издательской деятельности «Даунсайд Ап», Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 905
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 539
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0