Дёмкина Е.В. Предпосылки исследования проблемы «ментальности» и «менталитета» в трудах зарубежных и отечественных мыслителей С. 18–23 PDF 531
Фомин М.С. Форсайт-модернизация в сфере педагогики: осмысление некоторых идей проекта «Детство-2030» С. 24–49 PDF 808
Пронина А.Н. Педагогические условия обеспечения целостности процесса социализации-индивидуализации детей-сирот С. 49–52 PDF 464
Рыгалов Л.Н., Щербакова Н.Л. Довузовская подготовка – фактор согласования школьного и вузовского курсов физики С. 62–63 PDF 405
Покушалова Л.В., Серебрякова Л.Т. Иностранный язык в контексте профессионально ориентированного обучения С. 64–67 PDF 1416
Покушалова Л.В. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции студентов в процессе деловой игры С. 68–70 PDF 706
Покушалова Л.В. Видео как средство формирования и совершенствования коммуникативной компетенции С. 71–73 PDF 490
Моложавенко А.В. Психологическая подготовка педагога в системе послевузовского образования С. 77–92 PDF 574
Вафаева Д. Негосударственные некоммерческие организации – основа формирования гражданского общества в Узбекистане С. 98–100 PDF 701
Дорошина И.Г. Тестовые материалы по дисциплине «Психология управления». Раздел 3. Рабочая группа как объект управления С. 101–105 PDF 500
План международных конференций, проводимых вузами России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Ирана, Польши и Чехии на базе НИЦ «Социосфера» в 2012 г. С. 113–115 PDF 310