Принцип частотного отбора терминологии и общеэкономической лексики для экономического учебника по переводу

642

Аннотация

Due to the rapid development of technology and increase production increased practical importance economic translation. This article discusses the frequency of words on the principle of selection economic translation.

Общая информация

Ключевые слова: frequency, economic translation

Рубрика издания: Филология

Тип материала: обзорная статья

Для цитаты: Голандам А.К. Принцип частотного отбора терминологии и общеэкономической лексики для экономического учебника по переводу // Социосфера. 2012. № 2. С. 37–42.

Фрагмент статьи

По мере развития мировой науки и всемерно растущего международного сотрудничества ученых разных стран знание русского языка становится все более необходимым средством усвоения и передачи информации, повышения квалификации для специалистов любой научной области. Это требует улучшения качества подготовки иранских специалистов в области русского языка.

Литература

  1. Щапова И. А. Частотный англо-русский словарь-минимум по оптоэлектронике и лазерной технике. –1-е изд. –М. : Флинта : Наука, 2006.
  2. Штейнфельдт Э. Частотный словарь современного русского литературного языка. –1-е изд. –М. : Прогресс, 1963.
  3. Ляшевская О. Н., Шаров С. А. Частотный словарь современного русского языка (на материалах Национального корпуса русского языка). –М. : Азбуковник, 2009.
  4. НКРЯ: Национальный корпус русского языка 2003–005: Результаты и перспективы. –М. : Индрик, 2005.
  5. Штейнфельд Э. А. Частотный словарь современного русского литературного языка. –Таллин, 1963.
  6. Засорина Л. Н. Частотный словарь русского языка. –М. : Русский язык, 1977.
  7. Бандурин В. В., Кузнецов В. Ю. Управление федеральной собственностью в условиях переходной экономики. –М. : Наука и экономика, 1999. –151 с.
  8. Сборник статей по современному экономическому состоянию России. –Фонд «Бюро экономического анализа».
  9. Найшуль В. First published by the Institute of Economic Affairs. –London, October 1976.
  10. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. –СПб. : ЗАО Издательство «Питер», 2000. –256 с.

Информация об авторах

Голандам А.К., Гилянский государственный университет

Метрики

Просмотров

Всего: 1519
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 642
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1