Выявление и развитие инновационного потенциала педагогов как важная задача опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Резюме

Article acquaints with technology of revealing and system of development of innovative potential of the teachers working in the system of skilled-experimental educational institutions.

Общая информация

Ключевые слова: innovative potential of the teacher, skilled-experimental work, diagnostic toolkit, system of measures of development of innovative potential of the teacher

Рубрика издания: Народное образование. Педагогика

Тип материала: обзорная статья

Опубликована

Для цитаты: Власова, Т.И., Костейчук, О.В. (2012). Выявление и развитие инновационного потенциала педагогов как важная задача опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения . Социосфера, (2), 71–73. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n2/53148 (дата обращения: 05.12.2025)

Фрагмент статьи

Исходя из современного определения, под инновационным потенциалом педагога мы понимаем совокупность социокультурных и творческих характеристик личности педагога, его открытость новому, прогрессивному, выражающую готовность совершенствовать педагогическую деятельность и наличие внутренних, обеспечивающих эту готовность, средств и методов. В инновационный потенциал педагога также включаются желание и возможность развивать свои интересы и представления, постоянно повышать свой профессиональный уровень, искать собственные нетрадиционные решения возникающих проблем, воспринимать и творчески воплощать уже существующие нестандартные подходы в образовании, что чрезвычайно актуально в современных условиях изменения роли и места школы в жизни общества, ее ценностных ориентаций.

Литература

  1. Костейчук О. В. Изучение и исследование студентами инновационных процессов в образовании как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя // Педагогическое образование в переходный период: результаты исследований 2009 года : сб. ст. по мат-лам внутривуз. науч. конф., 3 марта 2010 г. –СПб. : Лема, 2010. –400 с. –С. 171–176.
  2. Костейчук О. В., Власова Т. И. Опытно-экспериментальная работа образовательного учреждения как эффективная форма повышения профессионального уровня педагогических кадров : сб. мат-лов IX междунар. науч.-практ. конф. каф. педагогики и андрогогики АППО. –СПб., 2011. –246 с. –С. 156–158.
  3. Соловьева Т. С. Диагностика инновационного потенциала педагогического коллектива // Справочник заместителя директора школы. –№ 1. –2008.

Информация об авторах

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1702
В прошлом месяце: 13
В текущем месяце: 2

 Скачиваний PDF

За все время: 846
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 2548
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 3