Социальная психология и общество
2013. Том 4. № 1. С. 83–90
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)
Особенности представлений разновозрастных и разностатусных школьников о противоречивой ситуации социального взаимодействия и вариантах ее разрешения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: концепция нормативной ситуации, противоречивая ситуация социального взаимодействия, стратегия разрешения противоречивой ситуации, социометрический статус, младшие школьники, учащиеся средних классов, старшеклассники
Рубрика издания: Экспериментальные исследования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Морозова Т.В. Особенности представлений разновозрастных и разностатусных школьников о противоречивой ситуации социального взаимодействия и вариантах ее разрешения // Социальная психология и общество. 2013. Том 4. № 1. С. 83–90.
Фрагмент статьи
Литература
- Бобнева М.И. Социальные нормы как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии / Под ред. Е. В. Шороховой. М., 1975.
- Веракса Н.Е. Личность и культура: структурно)диалектический подход // Вопросы психологии. 2000. № 5.
- Веракса Н.Е. Понятия нормативной ситуации в психологии личности (структурно-диалектический подход) // Педагогический журнал Башкортостана. 2006. № 1.
- Выготский Л.С. Сознание как проблема психологии поведения // Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 1. М., 1982.
- Пащенко А.К. Социально-психологические особенности взаимосвязи нормативности младших школьников и интрагруппового структурирования учебного класса // Социальная психология и общество. 2012. № 2.
- Поддубная Т.К. Динамика когнитивных компонентов профессионального самосознания студентов-психологов в процессе обучения: Дисс. … канд. психол. наук. Белгород, 1998.
- Психологическая теория коллектива / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979.
- Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. Самара, 1995.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1825
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 603
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0