Включен в Science Index Язык и текст Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2312-2757 DOI: https://doi.org/10.17759/langt Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2014 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Язык и текст К вопросу об использовании сторителлинга на занятиях по РКИ в условиях турецко-русского билингвизма 120Шеремет О.В. Оздемир Э. АннотацияДанное научное исследование посвящено изучению вопроса формирoвания коммуникативной компетентности как важного качества вторичной языковой личности студента. Особенностью данной работы является тот факт, что процесс и приобретение навыков общения будущих филологов происходит в условиях турецко-русской учебной среды обучения. Мы сосредоточились на изучении коммуникативной компетентности у студентов носителей турецкого языка. На основе анализа научной литературы было выявлено, что одним из эффективных лингводидактических условий изучения РКИ в турецкой аудитории является использование метода сторителлинга. В данной статье мы рассмотрели понятие сторителлинга и дали характеристику основным видам этого метода: классическому, активному, компьютерному, многоголосному и т.д. Методический аспект применения данного метода показан на примере изучения темы «Предложный падеж имени существительного», изучение которой предусмотрено учебной программой диссиплины «Gramere giriş» / «Введение в грамматику» на подготовительном курсе Агрыйского университета имени Ибрахима Чечена. Мы полагаем, что описанные в рамках данной статьи этапы создания и рассказывания историй могут также способствовать эффективному формированию коммуникативной компетентности студентов-турок при изучении РКИ. Ключевые слова: РКИ, турецко-русский билингвизм, русский язык как иностранный, сторителлинг, образование, образование в Турции Рубрика: Межкультурная коммуникация и проблемы глобализации: психо-, социо- и этнолингвистика Тип: научная статья DOI: https://doi.org/10.17759/langt.2021080205 Получена: 01.05.2021 Принята в печать: 15.05.2021 Литература
Статьи по теме
Межкультурная коммуникация | Белинская Е.П., Джураева М.Р. Междисциплинарные исследования, Межкультурная коммуникация | Кузнецова А.С., Хавыло А.В. Психологические детерминанты отношения молодежи к экстремистской деятельности Психология образования | Авдеева Н.Н., Егорова М.А., Кочетова Ю.А. Психологическое просвещение как воспитательный ресурс современной системы образования Психология развития | Бусыгина Н.П., Горобцова А.В. Качественная методология и доказательные практики в психологии и образовании |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|