Исследования инклюзивных музейных программ и технология «Классный тьютор» в новом номере журнала «Аутизм и нарушения развития»

194
Иллюстрация к новости

Опубликован новый тематический номер журнала «Аутизм и нарушения развития» (№4-2022), посвященный проблеме исследований эффективности практик работы с РАС.

При планировании и реализации психолого-образовательных вмешательств, специалисты зачастую задаются вопросом оценки результативности тех или иных практик, применяемых в работе с расстройствами аутистического спектра. Специальная рубрика Практики работы с РАС: доказательный подход содержит работы, представляющие различные уровни реализации исследований эффективности методов, техник и программ, направленных на преодоление сложностей, с которыми сталкиваются дети и взрослые с аутизмом в различных сферах жизни: участие в музейных программах, развитие навыков чтения и тьюторское сопровождение, занятия спортом.

В регулярной рубрике Методы обучения и сопровождения представлены статьи, описывающие технологии работы по формированию стереотипа учебного поведения у детей со множественными нарушениями развития и по развитию жизненных компетенций в условиях инклюзии.

Сохраняя традиции, журнал размещает рисунки детей с аутизмом со всего мира на обложке каждого номера издания. На задней обложке №4-2022 размещен рисунок шестилетнего Актана из республики Кыргызстан, предоставленный Общественным объединением «Рука в руке».

Полное содержание номера читайте на Портале психологических изданий PsyJournals.ru