Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом

1809

Общая информация

Ключевые слова: аутизм, речь, грамматическая структура

Рубрика издания: Раздел 2. Психология

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Ахутина Т.В., Манелис Н.Г., Меликян Н.В. Особенности грамматической структуры речи у детей с ранним детским аутизмом // Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014). С. 50–61.

Фрагмент статьи

Нарушение речи является одной из наиболее часто встречающихся проблем у де­тей. Речевые расстройства могут выступать как изолированные нарушения, либо вхо­дить в качестве составляющей в симптомокомплекс, характерный для той или иной формы дизонтогенеза.

Информация об авторах

Ахутина Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, главный научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8503-2495, e-mail: akhutina@mail.ru

Манелис Наталия Георгиевна, кандидат психологических наук, методист Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8776-8471, e-mail: n.manelis@gmail.com

Меликян Н.В., Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1748
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 1809
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 4