Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детей
Общая информация
Ключевые слова: аутизм, дети, эмоциональное восприятие
Рубрика издания: Раздел 3. Педагогика
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Кучаева С.В., Свободина И.Е. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детей // Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014). С. 137–149.
Фрагмент статьи
Аутизм – это не просто болезнь. Скорее, это запутанный клубок самых разнообразных проблем. В центре синдрома стоит неспособность установления эмоциональных связей, трудности коммуникациии социализации, нарушение развития всех психических функций (Ferrari, 2004; Никольская, Баенская, Либлинг, 2003). Поэтому аутизм проявляется в аномальном развитии всех областей психики: интеллектуальной и эмоциональной сфере, сенсорике и моторике, внимании, памяти, речи.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 2452
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1
Скачиваний PDF
За все время: 133
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Всего
За все время: 2585
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 4