Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детей

150

Общая информация

Ключевые слова: аутизм, дети, эмоциональное восприятие

Рубрика издания: Раздел 3. Педагогика

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Кучаева С.В., Свободина И.Е. Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у аутичных детей // Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014). С. 137–149.

Фрагмент статьи

Аутизм – это не просто болезнь. Скорее, это запутанный клубок самых разноо­бразных проблем. В центре синдрома стоит неспособность установления эмоциональ­ных связей, трудности коммуникациии социализации, нарушение развития всех психи­ческих функций (Ferrari, 2004; Никольская, Баенская, Либлинг, 2003). Поэтому аутизм проявляется в аномальном развитии всех областей психики: интеллектуальной и эмо­циональной сфере, сенсорике и моторике, внимании, памяти, речи.

Информация об авторах

С.В. Кучаева, Москва, Российская Федерация

Ирина Евгеньевна Свободина, Москва, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 2537
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 150
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 2687
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 1