Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с задержкой психического развития при переходе из начальной школы к среднему звену обучения

81

Общая информация

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Жерихина С.В. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с задержкой психического развития при переходе из начальной школы к среднему звену обучения // Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Фрагмент статьи

В настоящее время большое внимание уделяется вопросам обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, активно развивается система специального (коррекционного) образования, одним из звеньев которой являются специальные (коррекционные) классы для детей с задержкой психического развития. Большинство учеников специальных (коррекционных) классов для детей с задержкой психического развития после окончания начальной школы переходят в обычные классы. В тоже время существует категория учащихся, которым необходимо продолжить обучение по коррекционно-развивающей программе. Это дети, задержка психического развития которых обусловлена церебрально-органическим генезом. Они особо нуждаются в психологическом сопровождении на этапе перехода из начального звена обучения в среднее.

Информация об авторах

С.В. Жерихина, «Великоустюгский центр психолого-медико-социального сопровождения», г. Великий Устюг

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1547
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 3

 Скачиваний PDF

За все время: 81
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 2

 Всего

За все время: 1628
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 5