Эвристика покомпонентного конструирования как инструмент цифровой дидактики
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: цифровизация образования, учебно-познавательная деятельность, педагогическая эвристика, покомпонентное конструирование, усвоение понятий, интеллект-карта, семантическая сеть
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Пунчик В.Н. Эвристика покомпонентного конструирования как инструмент цифровой дидактики // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 146–154.
Литература
- Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М.: Смысл, 1998. 347 с.
- Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов. Минск: Университетское, 2000. 95 с.
- Песков В.П., Пунчик В.Н. Теоретико-методический концепт эвристики покомпонентного конструирования понятий студентами на основе индивидуальных представлений // Актуальные проблемы психологического знания: Теоретические и практические проблемы психологии. 2021. № 3 (56). С. 171–188.
- Пунчик В.Н. Организация учебно-познавательной деятельности студентов на основе моделирования дидактических понятий (когнитивный подход) // Гісторыя і грамадазнауства. 2015. № 8. С. 25–31.
- Пунчик В.Н., Артемёнок Е.Н., Пунчик З.В. Повышение эффективности управления учебной деятельностью учащейся молодежи на основе диагностики цифрового следа // Информационные системы и технологии (в образовании): Материалы международного научного конгресса, Минск, 22–23 октября 2020 г. Минск: БГУ. С. 151–158.
- Северин С.Н. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности: монография. Брест: БрГУ, 2016. 164 с.
- Философия: учебник / В.Г. Кузнецов [и др.]. М.: ИНФРА-М, 2004. 519 с.
- Цыркун И.И., Пунчик В.Н. Интеллектуальное саморазвитие будущего педагога: дидактический аспект: монография. Минск: БГПУ, 2008. 254 с.
- Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (к обоснованию системно-структурного подхода). М.: МПСИ, 2003. 320 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 91
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 40
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1