Инклюзивный подход в разработке индивидуальной образовательной траектории ребенка-мигранта
Общая информация
Ключевые слова: инклюзивный подход, дети, мигранты
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Розенблюм С.А., Чибисова М.Ю. Инклюзивный подход в разработке индивидуальной образовательной траектории ребенка-мигранта // Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие .
Фрагмент статьи
В настоящее время в науке и образовательной практике сложилось два основных подхода к образованию детей с особыми потребностями.Это интегративная и инклюзивная модель. А.Ю. Шеманов обращает внимание на то, что интегративное и инклюзивное образование имеют различные ценностно-философские основания и по-разному решают задачу включения ребенка с особыми образовательными потребностями в учебное пространство. Интегративная модель предполагает, что задача ребенка —адаптироваться к образовательной системе, и система должна ему в этом помочь. Основная цель при этом, как указывает А.Ю.Шеманов, — обеспечить право на включение в общий поток с помощью специальных педагогических приемов, учитывающих особые образовательные потребности.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1211
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 331
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1