Алехина С.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю., Мельник Ю.В., Сунцова А.С., Тимохина Т.В., Розенблюм С.А., Рыбина И.В., Лысова Т.А. Оценка инклюзивного процесса в образовательной организации Год 2022 839
Хотылева Т.Ю., Розенблюм С.А. Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС Из опыта инклюзивной школы Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15. № 3 С. 48–53) DOI 10.17759/autdd.2017150306 2782
Розенблюм С.А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе Аутизм и нарушения развития (2009. Том 7. № 2 С. 48–53) 1839
Кацва Ю.В., Розенблюм С.А. «Понаехали тут?!», или школьный проект как средство формирования межкультурной компетентности и воспитания принимающего отношения к «другим» Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие (2013) 137
Розенблюм С.А., Чибисова М.Ю. Инклюзивный подход в разработке индивидуальной образовательной траектории ребенка-мигранта Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие (2013) 358
Розенблюм С.А. Из опыта внедрения инклюзивного образования в средней школе Инклюзивное образование: методология, практика, технологии (2011) 88
Моисеева М.В., Розенблюм С.А. Организация инклюзивного образования в средней школе Инклюзивное образование: методология, практика, технологии (2011) 97
Моисеева М.В., Розенблюм С.А. Обучение детей-мигрантов в российских школах как один из аспектов инклюзивного образования Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития (2011) 98