Формирование психологической культуры в этнически смешанных классах: конспект развивающего занятия на тему «Симпатия и антипатия»

337

Общая информация

Ключевые слова: психологическая культура, смешанные классы, мигранты

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Филакова Е.М. Формирование психологической культуры в этнически смешанных классах: конспект развивающего занятия на тему «Симпатия и антипатия» // Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие .

Фрагмент статьи

Не секрет, что современная школа превратилась в поликультурное сообщество. Перед психологами образовательных учреждений встаёт вопрос о том, как создать условия для успешного обучения и психологического развития каждого школьника. Развивающая работа является одной из составляющих психологического сопровождения адаптации детей мигрантов в поликультурном образовательном пространстве школы. Подобные занятия, целью которых является развитие психологической культуры, рассчитаны на работу в смешанных классах, где учатся дети различных национальных культур.

Литература

  1. Преподавание психологии в школе / Учебно-методическое пособие III–XI классы / Под ред. И.В. Дубровиной. — Москва-Воронеж, 2003.
  2. Гадаев А.В. Симпатия и антипатия. http://www.proza.ru/2012/05/17/1017
  3. Иллюстрации из Интернета.

Информация об авторах

Филакова Елена Михайловна, руководитель психологической службы, педагог-психолог, ГОУ ЦО № 1450 ЮАО, Москва, Россия, e-mail: lfilakova@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1422
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 337
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 2