В методических рекомендациях представлено описание научно-методологических основ и технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса.
Предназначены для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, тьюторов.
Рекомендации подготовлены в рамках гранта, предоставленного Департаментом образования и науки города Москвы Московскому государственному психолого-педагогическому университету в соответствии с приказом ДОНМ
№ 453 от 13 декабря 2019 года по мероприятию «Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая цифровой модуль по проектированию индивидуального учебного плана».