Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 129Рубрики 53Авторы 9987Новости 1954Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 (24) / 2002 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Анализ проблем профессионального роста учителей развивающего обучения 719

Баннов И.И.
кандидат психологических наук, директор МОУ "Лицей", Нефтеюганск, Россия

Аннотация

В данной статье анализируется организационно-управленческий опыт внедрения технологии развивающего обучения в некоторых школах. Подведены итоги обмена опытом учителей на региональной конференции по РО, а также намечены пути совершенствования данной технологии.

Ключевые слова: саморазвитие, самосовершенствование, учитель, ученик

Рубрика: Юбилейные даты

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Региональная конференция «Роль теории и практики развивающего обучения в совершенствовании учебного процесса» состоялась в г. Нефтеюганске 22-23 марта. В работе приняли участие ученые из Москвы, педагоги Нефтеюганска, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Сургута, Сургутского района, Пыть-Яха, Мегиона, Лангепаса, Когалыма и др.

В своем выступлении на открытии конференции В. А. Гуружапов, кандидат психологических наук, зав. кафедрой МГППИ, член Президиума Международной ассоциации «Развивающее обучение», лауреат премии Президента РФ в области образования, отметил, «недостаточно заниматься школой, исходя из идеи чисто гуманитарного свободного развития. Проблема состоит в том, как соединить свободное развитие с необходимостью и ответственностью ученика за собственное развитие. Задача развивающего обучения — развитие теоретического мышления — предполагает сущностное понимание природы, самого себя и дела, которым ты занимаешься. Возникает вопрос: как подвести ученика к этому? Как выдерживать такое направление? Ответ развивающего обучения: так поставить учебную задачу, чтобы она привела ученика к поиску собственного решения. Ученик должен мыслить сам». ...

Статьи по теме

Психология образования  |  Хухлаев О.Е., Павлова О.С., Хакимов Э.Р., Хухлаева О.В., Александрова Е.А., Кривцова А.С., Лейбман И.Я., Усубян Ш.А.

Измерение межкультурной компетентности педагога: разработка и апробация Теста ситуационных суждений ТСС-МКК

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260603

Психология образования  |  Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н.

Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110401

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика