Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 121Рубрики 53Авторы 9468Новости 1865Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 (37) / 2005 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

SCImago Journal & Country Rank

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологические проблемы современной школы
(обзор книжных новинок) 867

|

Степанов С.С.
доцент кафедры педагогичской психологии факультета "Психология образования", ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия

Аннотация

В данной статье приводится обзор литературных источников по вопросам психологических проблем современной школы.

Рубрика: Обзор литературы

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Статья доступна в pdf-формате.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика